Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
Учебный центр «Стимул»

ЧОУ ДПО «Учебный центр «Стимул»

Челябинская область г.Катав-Ивановск ул. Дм. Тараканова д.29

8-351-47-2-04-73

8-919-323-28-64

8-351-47-2-04-73

stimul.ki@mail.ru

11 апреля 2024 г.
10 апреля в администрации района Ресурсный центр поддержки СОНКО и инициативных граждан Катав-Ивановского района провел круглый стол «Территория развития» по вопросам выстраивания взаимоотношений НКО - Власть – Бизнес.
В мероприятии приняли участие гости района - руководитель направления экспертизы и взаимодействия с муниципальными образованиями Челябинской области фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала, старший преподаватель кафедры «Менеджмент» ЮУрГУ Н.И. Завьялова, директор ЧБФ "Фонд продовольствия "РУСЬ" (директор регионального отделения банка еды «Русь»), преподаватель кафедры «Социология» ЮУрГУ А.Ю. Косарев и директор АНО «Социально-туристический центр для детей и подростков с диабетом «Детский лагерь ФОКС КЭМП Урал». А.В.Лачинова. Встречали гостей первый заместитель Главы Катав-Ивановского района Г.В.Мигранова, руководитель Ресурсного центра поддержки СОНКО и инициативных граждан Катав-Ивановского района В.В. Комарова, сотрудники районных НКО и инициативные граждане.

Прейскурант цен платных образовательных услуг

 Прайс 2024 

Мы VK
 

В ЧОУ ДПО "Учебном центре "Стимул" продолжает работу Служба помощи родителям детей и подростков Катав-Ивановского района в рамках реализации социального проекта, с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентски

5 апреля 2024 г.

В ЧОУ ДПО "Учебном центре "Стимул" продолжает работу Служба помощи родителям детей и подростков Катав-Ивановского района в рамках реализации социального проекта, с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

В рамках работы Службы помощи родителям детей и подростков, начались практические психологические занятия (тренинги) с районными родителями. Активные мамы и бабушки с интересом повышают свою психолого- педагогическую компетентность, но жаль, что папы не приходят учиться выстраивать детско- родительские отношения в семьях.

Взрослые учатся понимать самих себя, причины того или иного их отношения к собственным детям, выявляют скрытые от них самих мотивы собственного поведения. Например, за гиперактивностью некоторых родителей может стоять их желание реализовать в ребенке собственные нереализованные амбиции и мечты. За постоянными придирками к ребенку может скрываться собственная учебная неуспешность родителей в их школьные годы. За заискивающим или пренебрежительным отношением к педагогу - былые детские страхи из-за плохих оценок или неудач. Поиск ответов на вопросы «зачем я это делаю», «почему я делаю именно это» - поможет родителям лучше понять себя и своего ребенка.

Если вы хотите стать врачом – вы пойдете учиться на врача, верно? А если вы стали родителями, то вы где этому обучаетесь? Нигде? Так приходите и учитесь!

</div>
    </div>
    <div class=