Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
Учебный центр «Стимул»

ЧОУ ДПО «Учебный центр «Стимул»

Челябинская область г.Катав-Ивановск ул. Дм. Тараканова д.29

8-351-47-2-04-73

8-919-323-28-64

8-351-47-2-04-73

stimul.ki@mail.ru

11 апреля 2024 г.
10 апреля в администрации района Ресурсный центр поддержки СОНКО и инициативных граждан Катав-Ивановского района провел круглый стол «Территория развития» по вопросам выстраивания взаимоотношений НКО - Власть – Бизнес.
В мероприятии приняли участие гости района - руководитель направления экспертизы и взаимодействия с муниципальными образованиями Челябинской области фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала, старший преподаватель кафедры «Менеджмент» ЮУрГУ Н.И. Завьялова, директор ЧБФ "Фонд продовольствия "РУСЬ" (директор регионального отделения банка еды «Русь»), преподаватель кафедры «Социология» ЮУрГУ А.Ю. Косарев и директор АНО «Социально-туристический центр для детей и подростков с диабетом «Детский лагерь ФОКС КЭМП Урал». А.В.Лачинова. Встречали гостей первый заместитель Главы Катав-Ивановского района Г.В.Мигранова, руководитель Ресурсного центра поддержки СОНКО и инициативных граждан Катав-Ивановского района В.В. Комарова, сотрудники районных НКО и инициативные граждане.

Прейскурант цен платных образовательных услуг

 Прайс 2024 

Мы VK
 

Педагогическим работникам

Интернет-ресурсы для педагогических работников:

http://www.fid.su/projects/deti-v-internete сайт Фонда Развития Интернет.

http://content-filtering.ru/ сайт «Ваш личный интернет», советы, рекомендации для детей и родителей по безопасной работе в Интернет.

http://www.ligainternet.ru/ Лиги безопасного Интернета.

http://ppt4web.ru/informatika/bezopasnyjj-internet.html презентации о безопасном Интернете.

http://www.microsoft.com/ru-ru/security/default.aspx сайт Центра безопасности Майкрософт.

http://www.saferunet.org/children/ Центр безопасности Интернета в России.

Урок в 9–10 классах. Профилактика интернет-зависимости «Будущее начинается сегодня» http://festival.1september.ru/articles/612789/ Материал разработан для учащихся 9-11 классов, но может модифицироваться и для учащихся среднего звена школы.

Материалы (буклет, презентация и текст) для бесед профилактике игровой и интернет-зависимости у детей и подростков на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан: http://mon.tatarstan.ru/prof_internet_zavisimosti.htm

http://www.nachalka.com/node/950 Видео «Развлечение и безопасность в Интернете»

http//i-deti.org/ портал «Безопасный инет для детей», ресурсы, рекомендации, комиксы

http://сетевичок.рф/ сайт для детей — обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности сетевой безопасности

http://www.igra-internet.ru/ — онлайн интернет-игра «Изучи Интернет – управляй им»

http://www.safe-internet.ru/ — сайт Ростелеком «Безопасноть детей в Интернете, библиотека с материалами, памятками, рекомендациями по возрастам

Информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников

http://www.ligainternet.ru/news/ мероприятия Лиги безопасного интернета. Лига безопасного интернета — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация, созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети. Лига безопасного интернета была учреждена в 2011 году при поддержке Минкомсвязи РФ, МВД РФ, Комитета Госдумы РФ по вопросам семьи женщин и детей. Попечительский совет Лиги возглавляет помощник Президента Российской Федерации Игорь Щеголев.

Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся

  1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.
  2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.
  3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.
  4. Проявляйте интерес к «виртуальной» жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.
  5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.
  6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.
  7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.
  8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.
  9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.
  10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровье сбережения.
  11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.