Устав

 

У С Т А В 

Частного образовательного

учреждения дополнительного

профессионального образования 

«Учебный центр «Стимул»»

(новая редакция)

 г. Катав- Ивановск

2015 год

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

1.1. Частное образовательное Учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Стимул»», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано по Решению №1 от 06.10.2010г. Единственного учредителя в соответствии с Конституцией Российской Федерации,  Гражданским  кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом «Об образовании», Федеральным законом  «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской

Федерации,  Гражданским  кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом «Об

образовании», Федеральным законом  «О некоммерческих организациях», Порядком

организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным

профессиональным программам, а также настоящим Уставом и иными нормативными

правовыми актами Российской Федерации.

1.3 Единственным учредителем (собственником) является  Комарова Вера Викторовна паспорт серии 75 07 № 043502, выдан отделением УФМС России по Челябинской области в Катав-Ивановском районе 04.05. 2007г., код подразделения: 740-019, зарегистрирована по адресу: 456110, Челябинская область, г.Катав-Ивановск, ул. Пушкина, д.33.

1.4. Полное официальное наименование Учреждения на русском языке: Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Стимул»». Сокращенное наименование Учреждения: ЧОУ ДПО УЦ «Стимул».

1.5. Место нахождения учреждения: Челябинская область, г.Катав-Ивановск.

Почтовый адрес Учреждения  — 456110 Челябинская область  г. г.Катав-Ивановск ул. Дмитрия Тараканова  дом 29.

Место хранения документов  Учреждения — Челябинская область  г. г.Катав-Ивановск ул. Дмитрия Тараканова  дом 29.

1.6. Организационно-правовая форма Учреждения: Учреждение.

1.7.Учреждение является некоммерческой образовательной организацией, осуществляющей в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным  профессиональным программам.

1.8. Учреждение не ставит целью извлечение прибыли. Получаемые из любых источников средства, в том числе доходы от хозяйственной деятельности, направляются на решение уставных задач Учреждения и не направляются  учредителю.

1.9. Учреждение может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, оборудование, жилищный фонд, инвентарь, денежные средства  в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Учреждение может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс,

расчетный  и другие счета в учреждениях банков, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием и иные реквизиты юридического лица.

1.11. Учреждение приобретает предусмотренные законодательством и настоящим Уставом права и обязанности с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.12. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения.

1.13. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и  неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Деятельность Учреждения полностью или частично финансируется Собственником посредством передачи Учреждению денежных средств или закрепления за ним имущества на праве оперативного управления. Кроме того, источниками финансовых средств Учреждения являются: средства, получаемые от уставной деятельности; кредиты банков и иных кредиторов; добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц, дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; доходы, получаемые от собственности Учреждения.

1.14. Учреждение вправе самостоятельно создавать структурные подразделения в рамках собственных финансовых средств.

Филиалы и представительства Учреждения создаются по решению  собственника.

Создание филиалов и представительств и их ликвидация, утверждение положений о них, назначение руководителей относятся к компетенции Собственника Учреждения.

Филиалы, представительства и структурные подразделения Учреждения могут по их доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица, в том числе иметь самостоятельный баланс и собственные счета в банковских и других кредитных учреждениях и действуют на основании положения, утвержденного директором Учреждения.

Руководители филиалов и представительств назначаются директором Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной Учреждением.

Учреждение несет ответственность за деятельность филиалов и представительств.

1.15. Учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством РФ с момента выдачи ему лицензии.

1.16. Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа Государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации, если иное не предусмотрено Законом РФ «Об образовании». Государственная аккредитация Учреждения проводится в установленном законодательством порядке.

1.17.  Учреждение несет в порядке, установленном законодательством РФ, ответственность за качество образования, адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям обучающихся, требованиям охраны жизни и здоровья обучающихся.

1.18. Учреждение несет ответственность по своим обязательствам находящимися в

его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Собственник.

Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Учреждения,

равно как и  Учреждение не отвечает по обязательствам государства и его органов.

1.19. Учреждение создано без ограничения срока действия.

 

  1. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И  ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1.  Основными целями деятельности Учреждения  являются:

2.1.1. Удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2.1.2. Образовательная деятельность по дополнительным  профессиональным программам,  профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих с целью удовлетворения потребностей граждан в получении профессиональных навыков для выполнения работы по соответствующей квалификации.

2.1.3. Образовательная деятельность по подготовке научно-педагогических кадров для нужд образовательных организаций.

2.1.4. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам с целью удовлетворения потребности в указанных услугах граждан.

 

2.2. Основными задачами деятельности Учреждения являются:

2.2.1. удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте;

2.2.2. организация и проведение повышения квалификации, профессиональной подготовки и  переподготовки специалистов предприятий, организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных  граждан;

2.2.3. предоставление консультационных услуг в рамках реализуемых образовательных программ;

2.2.4. осуществление качественного обучения в рамках реализуемых образовательных программ;

2.2.5.создание условий для личностного развития обучающихся, их мотивации к познанию и творчеству, а также жизненной адаптации;

2.2.6. организация работы по профессиональной ориентации граждан.

 

2.3. Видами деятельности Учреждения являются:

2.3.1. Образовательная деятельность по дополнительным  профессиональным программам — программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки.

2.3.2. Образовательная деятельность по программам подготовки научно-педагогических кадров, дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения.

2.3.3. Для достижения Уставных целей и задач Учреждение также вправе осуществлять в установленном порядке следующие виды деятельности:

1) издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций;

2) издание журналов и периодических публикаций;

3) прочие виды издательской деятельности;

4) научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;

5) проведение экспертизы программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю работы Учреждения;

6) изучение, обобщение и распространение лучшего педагогического опыта, внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий;

7) разработка учебных планов и образовательных программ, оформление наглядных пособий;

8) осуществление научно-методической работы в целях улучшения качества обучения, построения его на основе достижения отечественной и зарубежной преподавательской практики;

9) осуществление в установленном порядке разработки и издания учебных планов и программ, учебно-методических пособий, конспектов  лекций и т.д.;

10) подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы подготовки и повышения квалификации специалистов в целях обеспечения соответствия их профессиональной компетенции возрастающему уровню образования;

11) организация консультаций в области управления персоналом, включающая подготовку необходимой документации;

12) проведение семинаров, конференций, лекций, совещаний, практических занятий, тренингов;

13) организация и проведение выставок, выставок-продаж, презентаций, ярмарок, спортивных мероприятий, аукционов, торгов, как в РФ, так и за ее пределами;

14) распространение информации о своей деятельности;

15) участие  в мероприятиях по обмену опытом в форме стажировок, обучения в области образования, науки, производства с международными и национальными организациями, учеными и общественными деятелями России и зарубежных стран;

16) осуществление благотворительной деятельности;

17) осуществление подготовки, издания, распространения научной и научно-методической литературы;  подбора, систематизации,  тиражирования и распространения нормативно-справочных материалов и документов, в том числе на периодической основе;

18) проведение исследования конъюнктуры рынка и общественного мнения;

19) осуществление других видов предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.3.4. Реализация целей и задач Учреждением осуществляется в рамках действующего законодательства и в установленном порядке.

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

3.1.Учреждение реализует следующие виды образовательных программ:

а)  программы  дополнительного профессионального образования;

б)  программы профессионального обучения;

в)  программы подготовки научно-педагогических кадров;

г)  дополнительные общеобразовательные программы.

3.2. Образовательные программы разрабатываются, утверждаются и реализуются Учреждением самостоятельно, с учетом требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению.

Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программы профессиональной переподготовки направлены на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации

Программы профессионального обучения направлены на приобретение лицами различного возраста профессиональных компетенций, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования.
3.3. Направления  реализуемых образовательных программ:

  1. профессиональная подготовка и переподготовка водителей автомототранспортных средств различных категорий и подкатегорий (а также водителей транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов);
  2. обучение специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей и т.п.;
  3. пожарно-технический минимум для руководителей, специалистов и рабочих основных профессий;
  4. охрана труда для работников организаций;
  5. обучение водителей и ответственных лиц предприятий, осуществляющих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом;
  6. экологическая, строительная, промышленная безопасность, в том числе электробезопасность;
  7. повышение квалификации и переподготовка в области гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций и т.п.;
  8. управленческое направление: управление персоналом, управление образованием и наукой, социология и психология в сфере управления, основы предпринимательской деятельности и т.п.;
  9. планово-финансовое направление: бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия, налогообложение, основы трудового законодательства и т.п.;
  10. информационно-аналитическое направление: информационный менеджмент, информационные технологии, документоведение,оператор ЭВ и ВМ, IT-технологии и т.п.;
  11. повышение квалификации по направлению педагогических основ деятельности преподавателей по подготовке водителей автомототранспортных средств;
  12. повышение квалификации по направлению педагогических основ деятельности мастеров производственного обучения практическому вождению транспортных средств.
  13. повышение квалификации водителей транспортных средств;
  14. маркетинговое направление: маркетинг, кадровый маркетинг, кадровый мониторинг, сбыт продукции и т.п.;
  15. менеджмент: менеджер, делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь и т.п.;
  16. психология: психология делового общения и т.п.;
  17. языковое направление: иностранные языки и т.п.;
  18. первая помощь;

19.обучение ответственных за работу по обеспечению безопасности дорожного движения;

  1. подготовка лиц на право работы с опасными отходами;
  2. секретарь руководителя;
  3. стропальщик;
  4. газоэлектросварщик;
  5. газорезчик;

25.другие направления.

3.4. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

3.5. Образовательные услуги в Учреждении платные. Размер оплаты, взимаемой с обучающихся, устанавливается приказом директора  Учреждения в зависимости от затрат, связанных с организацией, обеспечением и совершенствованием учебного процесса и инфляционным ростом цен. Порядок предоставления платных образовательных услуг, льгот по оплате за обучение определяется руководством Учреждения.

3.6. Регламентация отношений Учреждения и обучающихся, предприятий, учреждений  и организаций — Заказчиков, осуществляется настоящим Уставом и локальными актами Учреждения в соответствии с Законодательством РФ.

Оформление отношений Учреждения и обучающихся, предприятий, учреждений  и организаций — Заказчиков, производится приказами Учреждения и договорами, определяющими вид образовательных услуг, сроки обучения, размер оплаты за обучение, гарантии и ответственность Учреждения, иные условия.

3.7. Образовательный процесс в Учреждении строится с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, на принципах демократии и гуманизма.

3.8. Образовательный процесс ориентирован на расширение возможностей обучающихся в профессиональном самоопределении, повышении квалификации, специальной  подготовки выпускников.

3.9. Обучение в Учреждении ведется на русском языке.

3.10. При приеме на обучение Учреждение обеспечивает соблюдение прав граждан на получение образования, установленных законодательством Российской Федерации.

3.11. Прием  на обучение в Учреждение проводится на основании личных заявлений граждан; направлений на обучение от организаций, учреждений, предприятий; договоров на обучение между Учреждением и физическим или юридическим лицом; в соответствии с правилами приема на обучение в Учреждение.

3.12. На обучение принимаются лица, годные по состоянию здоровья для получения определенного вида образовательных услуг, что подтверждается медсправкой соответствующего образца. При приеме на обучение Учреждение обеспечивает соблюдение прав граждан на получение образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость зачисления на обучение.

3.13. При приеме в Учреждение поступающие должны быть ознакомлены с настоящим Уставом,  лицензией на право ведения образовательной деятельности по конкретным профессиям, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, условиями приема на обучение  и порядком рассмотрения апелляций, правилами внутреннего распорядка для обучающихся  Учреждения.

3.14. К заявлению о приеме в Учреждение поступающий прилагает документы, удостоверяющие его личность, документ государственного образца об уровне образования, по отдельным программам — медицинскую справку,  необходимое количество фотокарточек.

3.15. Зачисление в Учреждение производится по мере комплектования групп и в индивидуальном порядке. Зачисление в Учреждение и отчисление из Учреждения оформляются приказами директора Учреждения.

3.16. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и договором об оказании платных образовательных услуг. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов.

3.17. Продолжительность обучения в Учреждении определяется образовательными программами и учебными планами.

3.18. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и  программам профессионального обучения определяются Учреждением самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

3.19.Начало занятий и окончание обучения в Учреждении устанавливаются по мере комплектования учебных групп на срок, определенный образовательными программами и учебными планами.

3.20. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется в течении всего календарного года.

3.21. Образовательный процесс в Учреждении включает теоретическое обучение, производственное обучение и производственную практику.

Время и место проведения занятий устанавливается расписанием, утверждаемым директором Учреждения.

3.22. Для всех видов аудиторных занятий  академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.  Продолжительность перемен — 10 минут между парами уроков и 5 минут между уроками. Время обеденного перерыва составляет не менее 30 минут.

3.23. В Учреждении устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.

3.24.Производственное обучение осуществляется в собственных производственных мастерских, лабораториях, на полигонах и автодромах, а также  на договорной основе в организациях и на предприятиях различных  форм собственности.

Производственная практика, как правило, проводится на предприятиях, в организациях, для которых осуществляется подготовка рабочих кадров и специалистов на основании заключенного между ними и Учреждением договора.

3.25.Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Учреждение создает учебные кабинеты и лаборатории, учебно-производственные мастерские в соответствии с реализуемыми образовательными программами, а также может иметь в качестве структурного подразделения филиалы, автодромы, полигоны и другие структурные подразделения.

3.26. Исходя из специфики Учреждения, учебные занятия могут проводиться с группами или подгруппами обучающихся меньшей численности, а также с отдельными обучающимися.

3.27. Профессиональное обучение инвалидов осуществляется в учебных группах численностью 6-12 человек.

3.28. Учреждение самостоятельно в выборе оценок, формы, порядка, периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, обеспечивающих получение обучающимися соответствующего уровня и квалификации.

3.29. Качество освоения учебной программы обучающихся в Учреждении оценивается в баллах: «5»- отлично, «4»- хорошо, «3» — удовлетворительно, «2» — неудовлетворительно. Оценка ставится по итогам текущей и итоговой аттестации.

3.30. Обучение в Учреждении заканчивается итоговой аттестацией обучающихся. Итоговая аттестация выпускников проводится в форме экзаменов согласно образовательным программам и учебным планам.

3.31. Итоговая аттестация выпускников Учреждения является обязательной и осуществляется аттестационной комиссией, состав которой формируется Учреждением по каждой образовательной программе.

Аттестационная комиссия формируется из представителей администрации Учреждения, педагогических работников аттестуемой группы выпускников, при необходимости приглашаются специалисты объединений, предприятий, организаций.

3.32. Форма проведения аттестации по каждой образовательной программе устанавливается аттестационной комиссий. Результаты аттестации оформляются экзаменационными протоколами.

3.33. К итоговой аттестации допускаются обучающиеся, имеющие положительные оценки по всем предметам учебного плана.

3.34. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную

профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются

удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной

переподготовке.

Лицам, успешно освоившим соответствующую  программу  профессионального обучения и прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство о профессии  рабочего, должности служащего.              
           Указанные документы заверяются печатью Учреждения. Для обучающихся по подготовке водителей формируется пакет документов для сдачи экзамена в ГИБДД.

3.35. Обучение в Учреждении ведется на русском языке.

3.36. Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения за грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава,  в том числе: за неуспеваемость, за регулярные пропуски учебных занятий, за нарушение правил внутреннего распорядка для обучающихся. Отчисление обучающихся из Учреждения производится на основании приказа директора.

3.27. Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения по собственному желанию на основании личного заявления.

3.28. Учреждение в порядке, установленном Законодательством Российской

Федерации, несет ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;
  • качество образования своих выпускников;
  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;
  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;
  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

4.1. Обучающимся является лицо, зачисленное приказом Учреждения для обучения по программам дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, программам подготовки научно-педагогических кадров и дополнительным общеобразовательным  программам.

4.2. Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

1) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья;

2) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;

3) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

4) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

5) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;

6) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;

7) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

8) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;

9) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана.
4.3. Обучающиеся в Учреждении обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка для обучающихся, и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу Учреждения.

4.4. Дисциплина в Учреждения, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4.5. За неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания — замечание, выговор, отчисление из Учреждения.

4.6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

4.7. Принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их  к деятельности этих организаций  и участию в агитационных компаниях и политических акциях не допускается.

4.8. Другие права и обязанности обучающихся определяются законом РФ «Об образовании», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

                                 РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

5.1. К работникам Учреждения относятся: руководящие и педагогические работники (преподаватели, мастера производственного обучения), учебно-вспомогательный  и иной персонал.

5.2. Комплектование работников Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном действующим трудовым законодательством РФ, в соответствии со штатным расписанием Учреждения.

5.3. Педагогические работники Учреждения пользуются следующими правами и свободами:

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;

7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической деятельности;

8) право на бесплатное пользование образовательными и методическими услугами Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

9) право на участие в управлении Учреждением, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;

10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Учреждения, в том числе через органы управления и общественные организации;

11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

5.4. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:

1) право на сокращенную продолжительность рабочего времени;

2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

3) право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

4) право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

5) право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда;

7) иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

5.5. Педагогические работники обязаны:

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

11) соблюдать устав Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка.

5.6. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения и настоящего Устава может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть вручена педагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью или если это необходимо для защиты интересов обучающихся воспитанников.

5.7. Дополнительными основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником по инициативе администрации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации являются:

— повторное в течение одного года грубое нарушение настоящего Устава;

— применение, в том числе однократное, методов обучения, связанных с физиче­ским и (или) психическим насилием над личностью обучающе­гося.

5.8.Учреждение устанавливает заработную плату работникам Учреждения согласно трудовым договорам. Заработная плата работнику Учреждения выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.

5.9. Учреждение самостоятельно определяет размер надбавок, доплат, премий и других выплат стимулирующего характера, а также критерии их выплат в пределах средств, направленных на оплату труда.

5.10. Педагогические работники Учреждения по согласованию с директором Учреждения повышают свою квалификацию не реже чем один раз в три года в соответствующих образовательных организация .

 

6.ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

 

6.1. За Учреждением закрепляются объекты собственности, приобретенные или арендуемые собственником или Учреждением. Объекты собственности, закрепленные собственником за Учреждением, находятся в оперативном управлении Учреждения. Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

6.2. Учреждению запрещено совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником, за исключением случаев, если совершение сделок допускается федеральными законами. Контроль над деятельностью Учреждения в этой части осуществляется собственником.

6.3.Имущество Учреждения составляют закрепленные за ним на праве оперативного

управления основные и оборотные средства, собственные финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе, а также иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом (земля, здания, сооружения, оборудование, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, электронно-вычислительная техника, другое имущество потребительского, социального, культурного назначения учебного назначения, которое не может быть использовано в целях, противоречащих задачам образовательного процесса).

Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

6.4. Учреждение обязано обеспечить содержание закрепленного за ним имущества на уровне требований, определенных соответст­вующими нормативами.

6.5. Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Изъятие или отчуждение имущества, закрепленного за Учреждением, допускается только в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Собственник имущества вправе изъять лишнее неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

6.6. Учреждение обязано не допускать ухудшения технического состоя­ния, закрепленного за ним имущества, это требова­ние не распространяется на ухудшение, связанное с нормативными износами этого имущества в процессе эксплуатации.

6.7. Учреждение осуществляет капитальный и текущий ремонт закреп­ленного за ним имущества.

         6.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами и принадлежащей ему собственностью. При недостаточности у Учреждения средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества в порядке, определяемом законодательством РФ.

6.9. Учреждению принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ему физическими и юридическими лицами в дар, в качестве пожертвования или по завещанию, на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также на доходы от собственной деятельности Учреждения и на приобретенные на эти доходы объекты собственности.

6.10. Учреждение вправе использовать закрепленные за ним финансовые средства и иные объекты собственности в осуществляемой им деятельности, связанной с получением дохода.

6.11. Деятельность Учреждения финансируется его собственником,

-а также за счет взимания платы за образовательные услуги;

-добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц, в том числе иностранных;

-поступлений от мероприятий, проводимых Учреждением или другими организациями и частными лицами в его пользу;

-дохода от производственной, предпринимательской и хозяйственной деятельности;

-кредитов банков;

-иных, не запрещенных законодательством источников.

За счет вышеназванных источников формируется, в том числе, и собственность Учреждения.

6.12. Средства собственников, переданные Учреждению, находятся у него на праве

оперативного управления в соответствии с действующим законодательством РФ.

Учреждение имеет право с согласия собственников предоставлять бесплатно во временное пользование, передавать другим организациям и предприятиям, продавать или иным способом отчуждать любое, принадлежащее ему на праве собственности имущество, в том числе на результаты интеллектуальной деятельности, транспортные средства, инвентарь, сырье и другие материальные ценности и ресурсы. А также Учреждение может списывать их с баланса в установленном порядке, если они изношены или морально устарели, кооперировать на договорных началах материальные и финансовые средства с другими, в том числе иностранными гражданами, организациями, компаниями.

6.13. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Сдача в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.14. Доход от деятельности Учреждения поступает в его самостоятельное распоряжение и используется на развитие материально-технической базы, и обеспечение выполнения им своих уставных задач.

6.15. В Учреждении может создаваться резервный фонд за счет ежегодных отчислений для покрытия убытков, или приобретения средств производства, или поощрения работников Учреждения.

6.16. Отношения, связанные с финансированием деятельности Учреждения, передачей прав на имущество, перечнем статуса этого имущества, закрепляются в решении собственника.

6.17. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность, предусмотренную его Уставом, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.

6.18. Осуществление указанной деятельности Учреждением допустимо, если это не противоречит федеральным законам.

6.19. Полученная Учреждением прибыль не подлежит распределению между собственниками.

  1. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

7.1.Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

7.2. Высшим органом управления Учреждения является Собственник.

7.3.  Компетенция Собственника:

1).Утверждает Устав Учреждения, а также изменения и дополнения в Устав.

2).Согласовывает создание и ликвидацию филиалов и представительств Учреждения.

3). Назначает на должность и освобождает от должности директора Учреждения, заключает с ним трудовой договор, вносит в него изменения и прекращает его в соответствии с действующим законодательством. Принимает к директору меры поощрительного характера и дисциплинарные взыскания. Определяет  приоритетные направления  деятельности и принципы формирования имущества.

4). Согласовывает прием на работу и увольнение главного бухгалтера и заместителей директора.

5) Создает и реализует систему подготовки, переподготовки, повышения квалификации руководящих и педагогических работников Учреждения.

6). Контролирует сохранность, условия и порядок использование закрепленных за Учреждением объектов собственности.

7). Осуществляет контроль за исполнением и применением Учреждением действующего законодательства Российской Федерации.

8).  Контролирует целевое и использование  Учреждением денежных средств.

9). Регулирует и контролирует порядок осуществления образовательной деятельности Учреждением, осуществление Учреждением предпринимательской деятельности.

10).  Проводит лицензирование и аккредитацию Учреждения.

11). Организует проведение аттестации руководящих и педагогических работников Учреждения.

12).  Решает  иные  вопросы, предусмотренные действующим законодательством

Российской Федерации и настоящим Уставом.

Все решения,  отнесенные законом или настоящим Уставом к компетенции высшего

органа управления Учреждения, оформляются в виде решения.

7.4. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Директор в соответствии с законодательством Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, определяет их должностные обязанности.

 

Директор учреждения:

  • планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
  • представляет интересы Учреждения и действует от его имени без доверенности;
  • обеспечивает целевое использование финансовых средств Учреждения;
  • заключает договоры, в том числе трудовые договоры;
  • выдает доверенности;
  • открывает в банках и иных кредитных учреждениях расчетные и другие счета в установленном порядке;
  • в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся Учреждения;
  • проводит подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень квалификации работников;
  • контролирует и отвечает за соблюдение и исполнение работниками Учреждения должностных обязанностей и действующего законодательства;
  • утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
  • распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции;
  • является распорядителем финансовых средств в соответствии с их целевым назначением;
  • назначает главного бухгалтера и заместителей директора по согласованию с Собственником;
  • определяет перечень и порядок предоставления работникам Учреждения социальных льгот;
  • активно ищет и внедряет различные формы деятельности Учреждения;
  • создает необходимые условия охраны труда обучающихся и работников Учреждения;
  • осуществляет свои полномочия в соответствии с должностными обязанностями, определенными тарифно-квалификационными характеристиками и другими нормативными правовыми актами.

7.5. Директор несет полную ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции, действующим законодательством и настоящим Уставом;
  • результаты, качество и эффективность работы Учреждения;
  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;
  • отсутствие контроля или ненадлежащий контроль за успеваемостью и посещаемостью обучающихся;
  • отсутствие планирования, организации и контроля за образовательным процессом;
  • качество образования своих выпускников;
  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;
  • нарушение прав обучающихся и работников Учреждения;
  • несоздание необходимых условий учебы, труда и отдыха обучающихся и работников Учреждения;
  • несоблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
  • неорганизацию и неосуществление мероприятий по пожарной безопасности;
  • необеспечение учета и сохранности архивных документов;
  • образовательную деятельность Учреждения;
  • несохранность закрепленных за Учреждением объектов собственности;
  • финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;
  • несоблюдение законодательства Российской Федерации и Челябинской области;
  • невыполнение приказов, распоряжений и указаний Собственника;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.6. Учреждение самостоятельно в организации образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных Законом РФ «Об образовании» и другими нормативными правовыми актами РФ и Челябинской области, настоящим Уставом.

7.7. Учреждение осуществляет за счет выделенных средств материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса.

7.8. Учреждение самостоятельно формирует контингент обучающихся, осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией.

7.9. В Учреждении действует коллегиальный орган управления, к которому относится общее собрание работников.

7.10. Полномочия общего собрания работников Учреждения:

1.образовывает коллегиальный орган для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

  1. принимает коллективный договор;
  2. заслушивает ежегодный отчет о выполнении коллективного договора;
  3. выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  4. рассматривает предложения об изменении и дополнении локальных актов и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
  5. утверждает положение о педагогическом совете Учреждения;
  6. рассматривает предложения о внесении изменений в Устав Учреждения и представляет в установленном порядке на утверждение Собственнику.

7.11. Общее собрание работников Учреждения проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Общее собрание работников Учреждения вправе принимать решение, если в его работе участвует не менее двух третей от общего числа работников Учреждения. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на собрании работников Учреждения. Процедура голосования определяется общим собранием. Для ведения собрания избираются председатель и секретарь. Ход собрания протоколируется.

7.12. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут быть созданы советы обучающихся и советы родителей .

 

  1. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ПРИОСТАНОВКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению Собственника.

8.2. При реорганизации Учреждения, его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивает силу.

8.3. Ликвидация Учреждения осуществляется:

  • по решению Собственника;
  • по решению суда, в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещен­ной законом, либо не соответствующей его уставной деятельности.

8.4. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, назначенной по решению Собственника.

8.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Собственника. Ликвидационная комиссия выполняет все действия, необходимые для ликвидации Учреждения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Имеющиеся у Учреждения денежные средства и имущество, после расчетов по покрытию обязательств, направляются ликвидационной комиссией его Собственнику, если иное не предусмотрено законами или правовыми актами РФ..

8.6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.7. При ликвидации, либо реорганизации Учреждения, Собственник берет на себя ответственность за завершение процесса обучения зачисленных ранее обучающихся и способствует трудоустройству педагогических работников в соответствии с законодательством РФ.

8.8. Печать и штампы при ликвидации Учреждения уничтожаются.

8.9. Вся документация Учреждения сдается в архив города Катав-Ивановска за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

 

  1. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ, КОНТРОЛЬ В УЧРЕЖДЕНИИ

 

9.1 . Учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов своей работы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

9.2. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Учреждении, своевременное предоставление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы несет директор Учреждения.

9.3. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материальную или уголовную ответственность за искажение государственной отчетности.

9.4. Контроль за соблюдением финансово-хозяйственной дисциплины осуществляется соответствующими органами в пределах своей компетенции.

9.5. Учреждение обязано хранить следующие документы:

-настоящий Устав, изменения и дополнения к нему, решение собственника о создании Учреждения, свидетельства о госрегистрации;

-документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;

-внутренние документы Учреждения, утвержденные Собственником и директором;

-документы бухгалтерского учета;

-заключения аудиторов, государственных и муниципальных органов контроля и надзора;

-иные документы, предусмотренные настоящим Уставом, внутренними документами Учреждения, решениями собственника, предусмотренные правовыми актами РФ.

9.6. Учреждение хранит документы, предусмотренные в п.9.5. настоящего Устава по месту нахождения исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном для собственников, кредиторов и иных заинтересованных лиц.

9.7. Финансовый год Учреждения устанавливается с 01 января по 31 декабря.

  1. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

10.1. Деятельность Учреждения регламентируется следующими видами локальных актов:

  • Приказы и распоряжения директора Учреждения
  • Правила внутреннего трудового распорядка для сотрудников
  • Правила внутреннего трудового распорядка для обучающихся
  • Правила приема на обучение в ЧОУ «Учебный центр «Стимул»
  • Положение об оказании платных образовательных услуг в ЧОУ «Учебный центр «Стимул»
  • Положение об оплате труда, о доплатах, надбавках и премиях
  • Положение о конфликтной комиссии
  • Положение о комиссии по решению спорных ситуаций
  • Положение о предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности
  • Правила пользования автодромом (закрытой площадкой для занятий практического вождения)
  • Положение о порядке заполнения, хранения и выдачи документов установленного образца
  • Положение об образцах  документов установленного образца
  • Положение об обучении по индивидуальному учебному плану
  • Порядок возникновения и прекращения отношений с физическим лицом, поступающим на обучение в ЧОУ УЦ «Стимул»
  • Положение о промежуточной аттестации обучающихся ЧОУ «Учебный центр «Стимул»»
  • Положение об итоговой аттестации обучающихся
  • Положение о хранении и использовании персональных данных сотрудников ЧОУ УЦ «Стимул»
  • Положение о хранении и использовании персональных данных обучающихся

ЧОУ УЦ «Стимул»

  • Положение о скидках по оплате образовательных услуг
  • Положение об организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
  • Коллективный договор между работодателем и работниками ЧОУ «Учебный центр «Стимул»»
  • Положение об организации питания и питьевого режима обучающихся и
  • сотрудников ЧОУ «Учебный центр «Стимул»»
  • Положение  о создании условий для медицинской помощи обучающимся
  • Положение об оценке качества обучения в ЧОУ УЦ «Стимул»
  • Положение о режиме занятий обучающихся ЧОУ УЦ «Стимул»
  • Порядок пользования библиотечными средствами ЧОУ УЦ «Стимул»
  • Порядок пользования техническими средствами ЧОУ УЦ «Стимул»
  • Порядок пользования наглядными  и учебно-методическими пособиями ЧОУ

УЦ «Стимул»

  • Нормы профессиональной этики педагогических и руководящих работников

ЧОУ УЦ «Стимул»

  • Инструкции по охране труда и пожарной безопасности
  • Образовательные программы, планы
  • Расписание, графики
  • другие локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

10.2. Локальные акты Учреждения не могут противоречить настояще­му Уставу.

 

  1. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА.

 

11.1. Изменения и дополнения к Уставу утверждаются решением Собственника. После государственной регистрации в установленном порядке они вступают в силу.

 

  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

 

12.1. Решение вопросов, не оговоренных в настоящем Уставе, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и оформляется решением Собственника, утвердившего данный Устав.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты

Наш юридический и фактический адрес:

456110 Челябинская область,

г.Катав-Ивановск ул.

Дм.Тараканова, 29

Электронный адрес: stimul.ki@mail.ru

Телефон/факс:

8-351-47-2-04-73, 8-919-323-28-64

График работы:

понедельник-пятница:

с 8-00 часов до 17-00 часов

перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов.